В программе 1С⁚Предприятие существуют различные методы для копирования и сохранения данных. Если вам нужно создать копию базы данных или сделать резервное копирование‚ есть несколько способов для этого.
1. Функция копирования в программе 1С⁚Предприятие
В 1С⁚Предприятие вы можете использовать функцию копирования‚ которая позволяет создать полную копию базы данных. Для этого выполните следующие шаги⁚
- Откройте программу 1С⁚Предприятие и выберите нужную базу данных в списке баз данных.
- Щелкните правой кнопкой мыши на базе данных и выберите пункт меню ″Создать копию″.
- Выберите место сохранения копии базы данных и название файла.
- Нажмите кнопку ″Сохранить″‚ чтобы создать копию базы данных.
Теперь у вас есть полная копия базы данных 1С.
2; Резервное копирование и архивирование данных
В 1С⁚Предприятие также есть функции для регулярного создания резервных копий данных. Чтобы настроить автоматическое резервное копирование‚ выполните следующие действия⁚
- Откройте программу 1С⁚Предприятие и выберите нужную базу данных.
- Перейдите в меню ″Конфигурация″ и выберите пункт ″Режима администратора″.
- В открывшемся окне выберите вкладку ″Резервное копирование и архивирование″.
- Настройте параметры резервного копирования‚ такие как частота‚ время и место сохранения.
- Нажмите кнопку ″Сохранить″‚ чтобы применить настройки.
Теперь программа 1С будет регулярно создавать резервные копии данных в заданное время и место.
3. Экспорт данных и копирование документов
Если вам необходимо скопировать только определенные данные или документы‚ в 1С⁚Предприятие также есть функция экспорта данных. Чтобы воспользоваться этой функцией‚ выполните следующие шаги⁚
- Откройте программу 1С⁚Предприятие и выберите нужную базу данных.
- Выберите нужные данные или документы‚ которые вы хотите скопировать.
- Щелкните правой кнопкой мыши на выбранных элементах и выберите пункт меню ″Экспорт″.
- Выберите место сохранения экспортируемых данных и нажмите кнопку ″Сохранить″.
Теперь выбранные данные или документы будут сохранены в отдельном файле‚ который можно использовать для копирования или дублирования.
Восстановление данных из резервной копии
Если вам нужно восстановить данные из резервной копии‚ выполните следующие действия⁚
- Откройте программу 1С⁚Предприятие и выберите нужную базу данных.
- Перейдите в меню ″Конфигурация″ и выберите пункт ″Режима администратора″.
- В открывшемся окне выберите вкладку ″Резервное копирование и архивирование″.
- Нажмите кнопку ″Восстановить из резервной копии″ и выберите файл резервной копии данных.
- Нажмите кнопку ″Восстановить″‚ чтобы восстановить данные из резервной копии.
Теперь вы можете восстановить данные из резервной копии и продолжить работу с ними.