как в 1с сделать копию

В программе 1С⁚Предприятие существуют различные методы для копирования и сохранения данных. Если вам нужно создать копию базы данных или сделать резервное копирование‚ есть несколько способов для этого.​

1. Функция копирования в программе 1С⁚Предприятие

В 1С⁚Предприятие вы можете использовать функцию копирования‚ которая позволяет создать полную копию базы данных.​ Для этого выполните следующие шаги⁚

  1. Откройте программу 1С⁚Предприятие и выберите нужную базу данных в списке баз данных.​
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на базе данных и выберите пункт меню ″Создать копию″.​
  3. Выберите место сохранения копии базы данных и название файла.​
  4. Нажмите кнопку ″Сохранить″‚ чтобы создать копию базы данных.

Теперь у вас есть полная копия базы данных 1С.

2; Резервное копирование и архивирование данных

В 1С⁚Предприятие также есть функции для регулярного создания резервных копий данных.​ Чтобы настроить автоматическое резервное копирование‚ выполните следующие действия⁚

  1. Откройте программу 1С⁚Предприятие и выберите нужную базу данных.
  2. Перейдите в меню ″Конфигурация″ и выберите пункт ″Режима администратора″.​
  3. В открывшемся окне выберите вкладку ″Резервное копирование и архивирование″.​
  4. Настройте параметры резервного копирования‚ такие как частота‚ время и место сохранения.​
  5. Нажмите кнопку ″Сохранить″‚ чтобы применить настройки.​

Теперь программа 1С будет регулярно создавать резервные копии данных в заданное время и место.​

3.​ Экспорт данных и копирование документов

Если вам необходимо скопировать только определенные данные или документы‚ в 1С⁚Предприятие также есть функция экспорта данных.​ Чтобы воспользоваться этой функцией‚ выполните следующие шаги⁚

  1. Откройте программу 1С⁚Предприятие и выберите нужную базу данных.​
  2. Выберите нужные данные или документы‚ которые вы хотите скопировать.​
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на выбранных элементах и выберите пункт меню ″Экспорт″.​
  4. Выберите место сохранения экспортируемых данных и нажмите кнопку ″Сохранить″.​

Теперь выбранные данные или документы будут сохранены в отдельном файле‚ который можно использовать для копирования или дублирования.​

Восстановление данных из резервной копии

Если вам нужно восстановить данные из резервной копии‚ выполните следующие действия⁚

  1. Откройте программу 1С⁚Предприятие и выберите нужную базу данных.​
  2. Перейдите в меню ″Конфигурация″ и выберите пункт ″Режима администратора″.
  3. В открывшемся окне выберите вкладку ″Резервное копирование и архивирование″.
  4. Нажмите кнопку ″Восстановить из резервной копии″ и выберите файл резервной копии данных.​
  5. Нажмите кнопку ″Восстановить″‚ чтобы восстановить данные из резервной копии.​

Теперь вы можете восстановить данные из резервной копии и продолжить работу с ними.​

Оцените статью
База полезных знаний
Добавить комментарий