Электронная почта является одним из основных инструментов коммуникации в современном мире. Создание и отправка электронного письма – это простой процесс, который может быть выполнен каждым пользователем Интернета. В этой статье мы рассмотрим шаги, необходимые для создания письма.
- 1. Открытие почтового ящика
- 2. Начало создания письма
- 3. Заполнение информации о письме
- 4. Форматирование письма
- 5. Использование шаблона
- 6. Адресная книга
- 7. Деловая переписка
- 8. Инструкция для получателя
- 9. Автотекст
- 10. Ответ на письмо
- 11. Приоритет
- 12. CC и BCC
- 13. Подпись
- 14. Удаление письма
- 15. Сохранение черновика и отправка письма
1. Открытие почтового ящика
Прежде чем создавать письмо, нужно открыть свой почтовый ящик. Введите свой электронный адрес и пароль на странице входа в свою почту.
2. Начало создания письма
После того, как вы попали в свой почтовый ящик, найдите кнопку «Создать письмо» или что-то похожее. Нажав на эту кнопку, вы откроете новое окно, где можно будет создать письмо.
3. Заполнение информации о письме
Заполните следующие поля⁚
- Отправитель⁚ укажите ваш электронный адрес или выберите его из адресной книги.
- Получатель⁚ укажите электронный адрес получателя или выберите его из адресной книги.
- Тема письма⁚ введите краткую и понятную тему письма.
- Вложение⁚ прикрепите файлы, если необходимо.
4. Форматирование письма
Теперь, когда все нужные поля заполнены, можно приступить к написанию текста письма. Используйте инструменты форматирования текста, чтобы выделить заголовки, сделать текст жирным или курсивным, вставить ссылки и т.д.
5. Использование шаблона
Если вы хотите использовать готовый шаблон для создания письма, вам может быть предложен выбор различных шаблонов. Выберите тот, который соответствует вашим потребностям, и заполните его информацией.
6. Адресная книга
При создании письма можно использовать адресную книгу, где хранятся контакты ваших получателей. Просто выберите нужный контакт из списка.
7. Деловая переписка
Если вы отправляете деловое письмо, убедитесь, что вы используете формальный стиль и выражаете свои мысли четко и ясно. Используйте деловой язык и форматируйте письмо в соответствии с деловыми стандартами.
8. Инструкция для получателя
Если вы хотите дать получателю инструкции или указания, выделите эту информацию в отдельном пункте или особо подчеркните.
9. Автотекст
Чтобы сэкономить время, можно использовать автотексты – заранее созданные блоки текста, которые можно быстро вставить в письмо. Создайте несколько автотекстов, чтобы упростить процесс создания писем.
10. Ответ на письмо
Если вы отвечаете на письмо, укажите это в теме письма и в самом письме, чтобы получатель понял, что это ответ.
11. Приоритет
Если письмо требует особого внимания получателя, укажите его приоритет. Некоторые почтовые клиенты позволяют выбрать разные уровни приоритета.
12. CC и BCC
Если хотите отправить копию письма дополнительным получателям, используйте поле ″CC″ (отправка копии) или ″BCC″ (скрытая копия).
13. Подпись
Не забудьте добавить свою электронную подпись в конце письма. Подпись может содержать ваши контактные данные и другую полезную информацию.
14. Удаление письма
Если вы случайно создали письмо или вам больше не нужно, вы можете удалить его. Обычно кнопка удаления находится рядом с кнопкой отправки.
15. Сохранение черновика и отправка письма
Если вы не закончили письмо, но хотите сохранить его для последующей работы, нажмите ″Сохранить как черновик″. Когда вы закончите, нажмите ″Отправить″ для отправки письма.
Теперь вы знаете, как создать электронное письмо с помощью своей почтовой учетной записи. Следуйте этим шагам и ваше письмо будет готово к отправке в любое время.