как создать почта в майкрософт

Инструкция по созданию почты в майкрософт

Создание учетной записи

Создание электронной почты в Майкрософт (Microsoft) дает возможность использовать такие сервисы, как Outlook.​com и другие.​ В этой статье вы найдете подробную инструкцию по созданию почты в Майкрософт.​

Шаг 1⁚ Перейдите на официальный сайт Майкрософт

Для создания почты в Майкрософт вам необходимо перейти на сайт www.​microsoft.​com.​

Шаг 2⁚ Регистрация почтового ящика

На главной странице сайта вы найдете раздел ″Войти″.​ Вам необходимо нажать на ссылку ″Создать аккаунт″.​

После этого откроется страница регистрации, где вам нужно заполнить все необходимые поля.​ Введите ваше имя, фамилию, выберите уникальное имя пользователя, которое будет являться частью вашего адреса электронной почты.​ Затем, придумайте безопасный пароль и введите его.

Шаг 3⁚ Подтвердите номер телефона или альтернативный адрес электронной почты

Для обеспечения безопасности вашей учетной записи Майкрософт, вам необходимо подтвердить свой номер телефона или указать альтернативный адрес электронной почты.​ Следуйте инструкциям на странице регистрации для этого шага.

Шаг 4⁚ Завершение создания почты

После успешной регистрации и подтверждения, вам будет предложено создать новую почту в Майкрософт или связать уже существующие почтовые ящики с вашей учетной записью.

Выберите вариант ″Создать новую почту″ и следуйте инструкциям на экране.​ Выберите имя вашей электронной почты и доменную часть (например, @outlook.com).​

После завершения этого шага ваш новый почтовый ящик в Майкрософт будет готов к использованию.

Создание электронной почты в Майкрософт (Outlook.​com) являеться простым процессом.​ Следуя инструкции по этой статье, вы будете иметь свою учетную запись и можно будет использовать все возможности, предоставляемые сервисом Майкрософт.​

Оцените статью
База полезных знаний
Добавить комментарий