как создать outlook группу для рассылки

Как создать группу для рассылки в Outlook

Outlook ⸺ это популярный почтовый клиент, который предоставляет возможность создания групп для удобной рассылки писем и управления контактами․ В данной статье мы разберем, как создать группу для рассылки в Outlook․

Шаги по созданию группы для рассылки

  1. Войдите в свою учетную запись Outlook

    Откройте Outlook и введите свои учетные данные (адрес электронной почты и пароль)․

  2. Откройте папку ″Контакты″

    На верхней панели нажмите на вкладку ″Контакты″․

  3. Создайте новую группу

    На левой панели выберите папку ″Группы″․ Нажмите правой кнопкой мыши и выберите пункт ″Создать новую группу″․

  4. Задайте имя группе

    В появившемся окне введите имя группы․

  5. Добавьте контакты в группу

    Нажмите на вкладку ″Участники″ и выберите контакты, которых вы хотите добавить в группу․ Нажмите ″ОК″, чтобы сохранить изменения․

  6. Создайте рассылку для группы

    Чтобы отправить письмо всем участникам группы, откройте новое письмо и введите адрес электронной почты группы в поле ″Кому″․

  7. Добавьте получателей в рассылку

    Для добавления дополнительных получателей в рассылку введите их адреса электронной почты в поле ″Копия″ или ″Скрытая копия″․

  8. Отправьте рассылку

    Проверьте текст письма и нажмите ″Отправить″, чтобы отправить рассылку всем участникам группы․

Теперь вы знаете, как создать группу для рассылки писем в Outlook․ Создание группы позволит вам легко общаться с несколькими контактами одновременно и экономить время при отправке писем․

Оцените статью
База полезных знаний
Добавить комментарий