как создать диаграмма в ворде

Создание диаграммы в Word⁚ пошаговая инструкция

Диаграммы ─ это эффективный способ визуализации данных, который позволяет лучше понять и проанализировать информацию. В Microsoft Word также можно создавать различные типы диаграмм, такие как круговые диаграммы, столбчатые диаграммы и точечные диаграммы. В этой статье мы рассмотрим шаги по созданию диаграммы в Word.​

Шаг 1⁚ Установка диаграммы

1.​ Откройте Microsoft Word и выберите документ٫ в который вы хотите вставить диаграмму.​

2.​ Перейдите на вкладку ″Вставка″ в верхней панели инструментов.​

3.​ В разделе ″Диаграмма″ выберите тип диаграммы٫ соответствующий вашим данным.​ Например٫ для вставки круговой диаграммы выберите ″Круговая″.​

4.​ Выберите нужный тип и нажмите на кнопку ″ОК″.​

Шаг 2⁚ Вставка данных

1.​ После выбора типа диаграммы откроется окно ″Данные диаграммы″٫ где вы можете ввести свои данные.

2. Введите данные для оси X и оси Y в соответствующие ячейки.​ Можно также использовать существующие данные, выбрав определенный диапазон ячеек в документе Word.

3.​ После ввода или выбора данных нажмите на кнопку ″ОК″.​

Шаг 3⁚ Оформление диаграммы

1. После вставки данных диаграмма будет автоматически вставлена в документ Word.​

2.​ Чтобы изменить внешний вид диаграммы٫ выделите ее и выберите нужные инструменты во вкладке ″Рисование″٫ которая появляется в верхней панели инструментов при выделении диаграммы.​

3.​ Измените цвета, форматирование, добавьте текст и надписи, используя доступные инструменты.​

Шаг 4⁚ Редактирование диаграммы

1.​ Чтобы отредактировать данные диаграммы, дважды щелкните на ней.​ Откроется окно ″Данные диаграммы″, в котором вы сможете изменять данные или добавлять новые.​

2.​ Чтобы изменить тип диаграммы, дважды щелкните на диаграмме и выберите нужный тип во вкладке ″Расположение диаграммы″.​

3.​ Чтобы изменить оси или другие элементы диаграммы, выберите их и используйте доступные инструменты во вкладке ″Рисование″.​

Вот и все!​ Вы только что создали диаграмму в Microsoft Word.​ Не забывайте сохранить свои изменения и продолжать работать с документом, как обычно.​

Оцените статью
База полезных знаний
Добавить комментарий