В настоящее время графический дизайн играет важную роль в разработке мобильных приложений. Одним из важных аспектов разработки является адаптация графических элементов под разрешение экрана мобильных устройств.
Разрешение экрана определяется количеством пикселей, которые могут быть отображены на экране. От этого параметра зависит качество изображений и их отображение на различных устройствах.
Для создания графических элементов разработчики обычно используют растровую графику. Растровые изображения представляют собой сетку пикселей, каждый из которых имеет свой цвет и является самостоятельной единицей. Чтобы начать работу с растровыми изображениями, необходимо иметь исходники, которые могут быть созданы в программах графического дизайна, таких как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator или Sketch.
Размеры изображений для Android можно оптимизировать, с учетом плотности пикселей, чтобы обеспечить оптимальное отображение на разных устройствах. Плотность пикселей ⸺ это значение, определяющее количество пикселей, которые помещаются на одном дюйме экрана. Обычно плотность пикселей измеряется в dpi (dots per inch) или ppi (pixels per inch).
Android Studio предоставляет инструменты для работы с графическими ресурсами, включая возможность оптимизации размеров и форматов изображений. Он автоматически обрабатывает изображения для разных плотностей пикселей и резолюций. Это позволяет разработчикам создавать единые исходники изображений, которые будут корректно отображаться на разных устройствах.
Помимо растровой графики, можно использовать векторную графику. Векторные изображения создаются с помощью математических формул и масштабируются без потери качества. Векторная графика идеально подходит для создания иконок и кнопок в мобильных приложениях. Для работы с векторной графикой можно использовать Adobe Illustrator или программу Sketch.