как по новой создать учетную запись в госуслугах

Учетная запись в государственных услугах является необходимой для получения различных государственных услуг и регистрации на прием к врачам.​ Для создания учетной записи необходимо выполнить несколько шагов⁚

  1. Подготовка документов для регистрации
  2. Идентификация и авторизация
  3. Заполнение регистрационной формы

Шаг 1⁚ Подготовка документов для регистрации

Перед началом процесса регистрации в госуслугах необходимо подготовить следующие документы⁚

  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета)
  • ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика)

Шаг 2⁚ Идентификация и авторизация

После подготовки документов нужно пройти идентификацию и авторизацию на сайте госуслуг.​ Для этого потребуются⁚

  • Логин (может быть создан на странице регистрации)
  • Пароль (рекомендуется использовать надежный пароль)
  • Электронная почта
  • Мобильный телефон (для получения кодов подтверждения)

Шаг 3⁚ Заполнение регистрационной формы

После успешной идентификации и авторизации следует заполнить регистрационную форму, в которой необходимо указать личные данные, такие как ФИО, дата рождения, адрес проживания и прочие сведения, требуемые для получения государственных услуг.​

После заполнения регистрационной формы необходимо ее отправить для проверки администрацией госуслуг.​ После подтверждения аккаунта, учетная запись будет создана.​

Теперь у вас есть учетная запись в госуслугах, которая позволяет вам записываться на прием к врачам и получать различные государственные услуги;

Оцените статью
База полезных знаний
Добавить комментарий