- Проверка состояния службы смарт-карт
- Убедитесь, что служба Смарт-карта запущена от имени NT AUTHORITY\LocalService
- Попробуйте запустить/перезапустить службу
- Переустановка службы (для системных администраторов)
- Ошибка ″Системная служба смарт-карты не отвечает на запросы″
- Описание ошибки при запуске Панели управления Рутокен
- Проверка и настройка службы смарт-карт
Проверка состояния службы смарт-карт
При проверке состояния службы смарт-карт важно убедиться, что она запущена от имени NT AUTHORITY\LocalService․ Если служба не запускается или не отвечает на запросы, можно попробовать перезапустить её или выполнить переустановку (для системных администраторов)․ Также стоит обратить внимание на возможные ошибки при запуске Панели управления Рутокен и решения проблемы с ошибкой․ Если операции с токенами невозможны из-за ошибки, необходимо проверить состояние и настройки службы смарт-карт․ В случае ошибки ″Системная служба Смарт-Карты не отвечает на запросы″ рекомендуется описанные выше действия․ Чтобы проверить и настроить службу смарт-карт, можно открыть Диспетчер служб Windows 10 и выполнить остановку службы смарт-карт и другие действия․
Убедитесь, что служба Смарт-карта запущена от имени NT AUTHORITY\LocalService
Убедитесь, что служба Смарт-карта запущена от имени NT AUTHORITY\LocalService․ Для этого перейдите в Пуск ‒ Панель управления ౼ Администрирование ‒ Службы․ В списке найдите службу Смарт-карта и проверьте, что ее статус ″Запущено″․ Если служба не запущена, щелкните правой кнопкой мыши на ней и выберите ″Запустить″․ Если служба все равно не запускается или не отвечает, попробуйте выполнить переустановку службы (для системных администраторов)․
Попробуйте запустить/перезапустить службу
Если служба Смарт-карт не запускается или не отвечает на запросы, попробуйте запустить или перезапустить её․ Для этого перейдите в Пуск ‒ Панель управления ‒ Администрирование ‒ Службы․ В списке найдите службу Смарт-карт, щелкните правой кнопкой мыши на ней и выберите ″Запустить″ или ″Перезапустить″․ Если после перезапуска служба все равно не работает, возможно потребуется переустановка службы (для системных администраторов)․
Переустановка службы (для системных администраторов)
В случае, если служба Смарт-карт все еще не запускается или не отвечает на запросы, может потребоваться переустановка службы․ Это действие предназначено для системных администраторов․ Для выполнения переустановки службы необходимо обратиться к соответствующей документации и руководству по установке и настройке службы Смарт-карт в вашей операционной системе․
Ошибка ″Системная служба смарт-карты не отвечает на запросы″
Ошибка возникает, когда системная служба смарт-карт не отвечает на запросы․ Это может быть вызвано неправильной конфигурацией, ошибкой при запуске службы или другими проблемами․ Для решения ошибки можно попробовать проверить состояние службы и настройки, перезапустить её, или выполнить переустановку (для системных администраторов)․ Также важно убедиться, что служба запущена от имени NT AUTHORITY\LocalService․
Описание ошибки при запуске Панели управления Рутокен
При запуске Панели управления Рутокен на вкладке Администрирование может появиться ошибка ″Системная служба смарт-карты не отвечает на запросы″․ Эта ошибка указывает на то, что системная служба смарт-карт не работает или не отвечает на запросы․ Дальнейшая работа с токенами становится невозможной․ Чтобы решить эту проблему, необходимо проверить состояние и настройки службы смарт-карт, а также перезапустить или переустановить ее при необходимости․
Проверка и настройка службы смарт-карт
Для проверки и настройки службы смарт-карт можно открыть Диспетчер служб Windows 10․ В нем необходимо найти службу смарт-карт (обычно она называется Служба смарт-карт или Smart Card Service), щелкнуть на ней правой кнопкой мыши и выбрать Остановить; Затем можно проверить состояние и настройки службы․ Если требуется, можно выполнить другие действия для диагностики и устранения проблемы․