Что такое raidable bases?
Раидабл базы ౼ это плагин для игры Rust, позволяющий создавать полностью автоматизированные базы с NPC-врагами. Это премиальная версия плагина Raidable Bases, которая обладает несколькими отличиями от бесплатной версии. В премиум-версии есть пять уровней сложности и функциональность связанной с ними таблицы добычи, возможность покупки рейдовых событий и блокировка игроков. Чтобы плагин работал, требуется установить последнюю версию плагина CopyPaste и наличие прописанных файлов для копирования. За предоставление баз платится отдельно.
— Описание плагина Raidable Bases
Raidable Bases ⎯ это плагин для игры Rust, позволяющий создавать полностью автоматизированные базы с враждебными NPC. Это премиум-версия плагина Raidable Bases с большим количеством функций и возможностей.
Основная идея плагина ⎯ создание рейдабл баз, которые игроки смогут атаковать и получать ценные предметы и ресурсы. Плагин предлагает пять уровней сложности и связанные с ними таблицы добычи, возможность покупать рейдовые события и ограничение доступа для игроков.
Для работы плагина требуется установить последнюю версию плагина CopyPaste и наличие готовых файлов баз для копирования. Базы будут создаваться автоматически при использовании плагина CopyPaste и файлов баз.
— Основные отличия премиум-версии плагина от бесплатной
Основные отличия премиум-версии плагина Raidable Bases от бесплатной версии включают⁚
- Пять уровней сложности и соответствующая таблица добычи вместо одного уровня сложности;
- Возможность покупки рейдовых событий;
- Ограничение доступа для игроков;
- Премиум-версия требует последнюю версию плагина CopyPaste и наличие готовых файлов баз для копирования;
- Продажа баз осуществляется отдельно.
Премиум-версия плагина предоставляет больше возможностей и функциональности для создания интересных игровых событий на сервере.
Как настроить loot tables для raidable bases?
Настройка loot tables для raidable bases позволяет определить, какие предметы будут появляться в рейдабл базах в игре Rust. Для этого нужно создать собственные loot lists. Вы можете использовать команду rb.populate для автоматического создания этих списков. Она создаст файлы в папке Editable_Lists для каждого уровня сложности, содержащие все предметы из игры.
После этого вы можете редактировать эти файлы, указывая количество и вероятность спавна предметов. Если вы хотите, чтобы предмет появлялся всегда, установите его вероятность равной 1.0.
Файлы в папке Editable_Lists нужно скопировать в соответствующие файлы в папке Difficulty_Loot. Например, содержимое файла Editable_Lists/Easy.json нужно скопировать в файл Difficulty_Loot/Easy.json. Таким образом, loot tables будут использоваться при спавне рейдабл баз для каждого уровня сложности.
Вы также можете изменять скины для ящиков, предметов и деплойаблов, используя соответствующие настройки в плагине. Так вы сможете придать своим рейдабл базам уникальный вид.
— Создание собственных loot lists
Для создания собственных loot lists в плагине Raidable Bases, вы можете использовать команду rb.populate. Она автоматически создаст файлы в папке Editable_Lists для каждого уровня сложности в игре Rust.
После создания файлов, вы можете редактировать их, указывая количество и вероятность спавна предметов. Если вы хотите, чтобы предмет всегда появлялся, установите вероятность равной 1.0.
После редактирования файлов в папке Editable_Lists, их нужно скопировать в соответствующие файлы в папке Difficulty_Loot. Например, содержимое файла Editable_Lists/Easy.json нужно скопировать в файл Difficulty_Loot/Easy.json.
Таким образом, loot lists, созданные в папке Editable_Lists, будут использоваться при спавне рейдабл баз для каждого уровня сложности.
Также вы можете настроить скины для ящиков, предметов и деплойаблов, используя соответствующие настройки в плагине, чтобы сделать ваши рейдабл базы более уникальными.
— Пример использования команды rb.populate
Для создания собственных loot lists в плагине Raidable Bases, вы можете использовать команду rb.populate. Эта команда автоматически создаст файлы в папке Editable_Lists для каждого уровня сложности игры Rust.
Пример использования команды rb.populate⁚
rb.populate all
Команда rb.populate all создаст файлы в папке Editable_Lists для каждого уровня сложности (Easy, Medium, Hard и т.д.) и заполнит их предметами из игры.
После этого вы можете редактировать созданные файлы, указывая количество и вероятность спавна предметов. Например, вы можете изменить количество определенного предмета или установить вероятность его спавна.
После редактирования файлов в папке Editable_Lists, их нужно скопировать в соответствующие файлы в папке Difficulty_Loot. Например, содержимое файла Editable_Lists/Easy.json нужно скопировать в файл Difficulty_Loot/Easy.json.
Таким образом, loot lists, созданные в папке Editable_Lists, будут использоваться при спавне рейдабл баз для каждого уровня сложности.
Нужно также отметить, что вы можете настраивать скины для ящиков, предметов и деплойаблов, используя соответствующие настройки в плагине Raidable Bases, чтобы сделать ваши рейдабл базы более уникальными и интересными.
Дополнительные возможности и настройки raidable bases
Плагин Raidable Bases предлагает несколько дополнительных возможностей и настроек для создания уникального игрового опыта на сервере Rust.
Одна из таких возможностей ౼ использование скинов для ящиков, предметов и деплойаблов. Это позволяет вам придать вашим рейдабл базам уникальный внешний вид и разнообразие.
Еще одна интересная настройка ౼ отображение статуса и задержки PVP. Вы можете настроить, чтобы игроки видели информацию о том, включен ли режим PVP, сколько времени осталось до окончания задержки PVP и сколько добычи осталось в базе.
Кроме того, вы можете настроить период отката для покупки рейдовых событий. Это позволяет контролировать, как часто игроки могут покупать рейдовые события и ограничить их доступность.
Важно отметить, что при настройке плагина Raidable Bases рекомендуется тщательно изучить документацию и понимать каждую настройку перед ее использованием. Этот плагин достаточно продвинут и требует внимания.